Установка Nau Engine¶
Минимальные системные требования¶
Операционная система: Windows 10 (64bit)
Процессор: 2.3 Ghz Dual-Core
ОЗУ: 8 гб
Видеокарта: DirectX12-compatible 4GB VRAM, NVidia GeForce 1050 TI / AMD Radeon RX550 / Intel UHD Graphics 620
Необходимые приложения¶
Для установки Nau Engine любым способом (через инсталлер/ сборка из исходников) вам потребуются следующие приложения и пакеты:
Python 3.10. Python необходимо установить для всех пользователей, например, в корень диска, а путь до pip добавить в
PATH
.-
Пакет Desktop Development with C++
MSVC v143
Windows 10 SDK
Клиент Git
Кроме того, во внешнюю папку, например, в C:/Tools
необходимо установить менеджер пакетов vcpkg.
В терминале в папке
C:/Tools
вызовитеgit clone https://github.com/microsoft/vcpkg
Добавьте
VCPKG_ROOT
в переменные окружения для всех пользователей и в значении укажитеC:/Tools
.Выполните скрипт
C:/Tools/vcpkg/bootstrap-vcpkg.bat
.
Установка Nau Engine через инсталлер¶
Скачайте инсталлер редактора с официального сайта и запустите его.
Осторожно
Перед установкой убедитесь, что удалили другие версии Nau Engine, установленные на Вашем устройстве.
Выберите язык установки. Язык установки не влияет на язык редактора.
Внимательно прочитайте лицензионное соглашение, согласитесь с ним. Убедитесь, что вы установили все необходимые приложения (см. выше).
Укажите путь для установки Nau Engine.
Осторожно
Не рекомендуется устанавливать движок в папки облачных дисков (OneDrive, Yandex Disk). Также необходимо исключить из пути установки кириллицу.
Выберите тип установки
Дождитесь установки.
Сборка движка из исходников¶
Ядро движка¶
Предположим, вы хотите развернуть ядро движка в папке
C:/NauEngine
. В директорииC:
в терминале вызовитеgit clone https://github.com/NauEngine/NauEnginePublic.git NauEngine
Это создаст папку C:/NauEngine.
Необходимо подключить сабмодули. Для этого в папке
C:/NauEngine
вызовитеgit submodule update --init --recursive
В CMake необходимо сгенерировать файлы проекта. Для этого в CMakeGUI укажите (см. картинку):
Source: C:/NauEngine
Preset: Visual Studio 2022 x64
Destination: C:/NauEngine/build/win_vs2022_x64 (выставится автоматически).
Нажмите Generate для генерации файлов проекта. Подтвердите действия во всех всплывших диалоговых окнах. Процесс займет какое-то время.
Откройте сгенерированный файл
C:/NauEngine/build/win_vs2022_x64/NauEngine.sln
и соберите таргетALL_BUILD
. Процесс займет какое-то время.
Редактор движка¶
Соберите ядро движка по инструкции выше.
Установите Qt VS plugin и Qt 6.4.1.
Скачайте OpenUSD.
Склонируйте репозиторий NauEditor. Предположим, вы хотите развернуть редактор в папке
C:\NauEditor
. Тогда вC:
в терминале вызовитеgit clone https://github.com/NauEngine/NauEditorPublic.git
Необходимо обновить сабмодули.
В папке
C:\NauEditor
в терминале вызовитеgit submodule update --init --recursive
Выполните конфигурацию проекта через cmake. В папке
C:\NauEditor
в терминале вызовитеcmake --preset=win_vs2022_x64_dll -DNAU_ROOT_DIR="Путь\к\папке\NauEngine" -Dpxr_DIR="Путь\к\папкe\openUSD_24.08_noHydra" -DCMAKE_PREFIX_PATH="Путь\r\папкe\Qt-6.4.1_2\msvc2019_64"
Соберите редактор из исходников. Для этого откройте сгенерированный файл
.sln
в Visual Studio. Далее, аналогично тому, как это было необходимо для сборки ядра, соберите таргетALL_BUILD
.В случае, если сборка не удалась, попробуйте удалить папку
build
и повторить процедуру.