Работа в Nau Engine¶
Этот раздел документации посвящен работе с основными модулями и функционалом игрового движка Nau Engine. Здесь вы найдете подробную информацию о различных аспектах разработки, от создания игровых объектов и работы с анимацией до настройки физики и использования скриптов. Материалы представлены в виде отдельных статей, посвященных конкретным темам. Обратите внимание, что Nau Engine находится в стадии бета-тестирования, поэтому функциональность некоторых модулей может быть ограничена. После ознакомления с материалами этого раздела, рекомендуем обратиться к API-документации по работе с Assets. Мы будем рады вашим отзывам и предложениям!
Управление проектами
Организация ресурсов
Объекты и пространство сцены
Разработка игровой логики
Анимация объектов
Настройка физики
Звуки и музыка
Система частиц
Освещение
Материалы
Игровой интерфейс
Сигналы и управление
Инструменты отладки
Сборка проекта